Педагогический совет

Сегодня в детском доме был проведен педагогический совет на тему “Деятельность ОГКОУ Ивановского детского дома «Ровесник» на 2019 – 2020 год по социально-психолого-педагогичскому сопровождению воспитанников, защите их прав и гарантий”. Педагогический совет открыла директор детского дома Шашина Любовь Михайловна, которая подвела итог работы 2018-2019 учебного года. Рассказала о всех плюсах и минусах работы коллектива в целом и поздравила всех сотрудников с началом Нового учебного года!

На повестку дня были поставлены следующие вопросы:

  1. Определение стратегии деятельности учреждения.
  2. Утверждение задач, плана работы педагогического коллектива на новый учебный год.
  3. Распределение нагрузки среди педагогов.
  4. Составление плана-графика по повышению квалификации и аттестации педагогических работников.

Сотрудник банка ВТБ 24 провел с коллективом детского дома ознакомительную беседу по зарплатному проекту. Что такое зарплатный проект и какими преимуществами он обладает? Какие преимущества имеют сотрудники в рамках этого проекта? Чем отличается зарплатный проект банка ВТБ от таких же проектов, предлагаемых другими банками? Эти и другие вопросы были озвучены работникам нашего учреждения.

Подобная Татьяна Петровна – руководитель Центр подготовки приёмных родителей и сопровождения замещающих семей рассказала о работе Центра за прошлый учебный год. Сколько семей стоит на сопровождении Центра, сколько прошли обучение в результате курсов Школы приёмных (замещающих) родителей, какие поездки и мероприятия были организованы и проведены в течение года.А так же рассказала коллективу о заданной методической теме и поставленной цели и задачах на будущий учебный год. Кто из педагогических работников должен пройти курсы повышения квалификации, а кто аттестоваться в 2019-2020 учебном году.

Миронова Ирина Валерьевна – социальный педагог рассказала о движении воспитанников в течение учебного года, об охране прав и законных интересов воспитанников, подвела итог самовольных уходов подростков, находящихся в “группе риска”, проанализировав данную ситуацию предложила новые методы работы с ними.

Таланова Любовь Ивановна – социальный педагог и руководитель Центра социальной адаптации выпускников рассказа сколько подростков находится на сопровождении. Какие трудности у них возникали в течение года, и как приходилось их решать. Любовь Ивановна рассказала, что выпускники приняли участие в итоговом мероприятии проекта «Социальный кластер – Эффективный механизм социализации сирот старшего возраста», защита которого проходила в Москве. А так же она провела обучающую беседу по профилактике жестокого обращения с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. И дала рекомендации для педагогов и специалистов учреждения по профилактике жестокого обращения.

Суконкина Екатерина Александровна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе рассказала коллективу обо всех заслугах воспитанников в прошлом учебном году. Акцентировала внимание на том, что активность ребенка как субъекта познания и взаимодействия признается основой развития. А преемственность образования обеспечивает постоянное повышение степени и качественное изменение готовности ребенка самостоятельно добывать и применять знания. Ведущей целью подготовки и обучения в школе должно быть формирование у воспитанников качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью — любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, стремления и умения творческого самовыражения. Важнейшей задачей для достижения указанной цели обеспечение эмоционального благополучия ребенка, сохранение и развитие его телесного и психологического здоровья. В конце педагогического совета для всего коллектива детского дома было проведено анкетирование по профилактике жестокого обращения с детьми.