Сегодня прошло игровое занятия по финансовой грамотности.
Брейн-ринг «Финансы — это интересно и увлекательно»
Целью данного занятия является содействие финансовому просвещению воспитанников младшего школьного возраста, активизация имеющихся у детей знаний финансовой грамотности.
В ходе игрового занятия ребята прослушали мини-лекцию о истории появления денег, просмотрели мультфильмы «Как старик корову продавал», «Золотой ключик» с дальнейшим обсуждением.
Так же ребята познакомились с формой занятия «брейн-ринг» – разбившись на две команды, воспитанники отвечали на вопросы первого раунда:
- Какую нашу валюту в давние времена «отсчитывали» топором? (Рубль.)
- Из какого металла делали первые монеты? (из сплава золота и серебра)
- Почему копейка так называются? (копейка – от изображённого на ней всадника с копьём)
- В какой стране появились первые бумажные деньги? (В Китае)
За каждый правильный ответ команды получают 1 монетку
Во втором раунде вопросы были посвящены экономическому содержанию:
- Какое «удобрение» увеличивало урожайность золотых монет на Поле Чудес в Стране дураков? (заклинание «Крекс – фекс – пекс»)
- На чём разбогател сказочный коротышка Пончик на Луне? (соль)
- Героине, какой сказки удалось за нетрудовую денежную единицу сделать выгоднейшую покупку к своим именинам? (Муха-Цокотуха)
- Какой сказочный персонаж периодически нёс золотые яйца? (Курочка Ряба)
За каждый правильный ответ команды получают 1 монетку.
Всего в игровом занятии было 6 раундов и по каждому ребята за правильный ответ получали по 1 монетке.
В конце занятия ребята подсчитали весь свой выигрыш и смогли «купить» небольшие сувениры.